Автомобиль » ниссан патфайндер 2013 года отзывы

ниссан патфайндер 2013 года отзывы

ниссан патфайндер 2013 года отзывы
ниссан патфайндер 2013 года отзывы

Во время очередной командировки получилось протестировать этот автомобиль. Конечно без малого 400 км за рулем это не достаточно, чтобы понять машину, но так как такие машины, как я понял, пока в РФ не появились, может кому-то будет и интересно почитать хоть что-то про новый Патфаиндер 4 поколения. Итак. Ниссан Патфаиндер - 4 2014 модельного года (ну любят американцы бежать впереди паровоза :-) На одометре 13180 американских миль.

Вообще первоначально заказывал как и в прошлые разы Шевроле Субурбан. Все-таки в Америке и по американским дорогам надо ездить на американских машинах. Но т. К. Людей в группе оказалось меньше запланированного, то позволил арендной конторе уговорить себя на новый Патфаиндер. Тем более дали скидку и было любопытно посмотреть на невиданную доселе модель.

Самое интересное, что у меня сейчас в пользовании есть Патфаиндер 1 поколения, тоже "американец", тоже красный, но 3. 0 литра и 89 года выпуска :-) Итак, прилетаем в славную "сырную" столицу америки, г. Милуоки, забираем ключи, садимся в машину и сразу едем.

Времени на раскачку нет, время уже позднее, а до места назначения - г. Ошкош, где проходит крупнейший в Америке, да наверное и в мире авиационный фестиваль Ошкош-2013 еще надо ехать 86 миль или 138 км. Освоился с машиной и управлением практически мгновенно. Сел и сразу поехал, как будто год на этой машине ездил :-) Что не понравилось: маленькие и неудобной формы боковые зеркала. Борт своей машины видно, а вот машины в соседних полосах - практически нет. Так же очень неудобный подголовник.

Он длинный, а угол наклона не регулируется, поэтому шея устает от неудобного положения. В конце я его просто-напросто выкинул, так он меня выбесил. В остальном - обычный современный автомобиль. Панель приборов - хорошо читается, подсветка - удобная, торпеда - простая, но удобная и красивая (на мой вкус). Вообще я эту машину назвал икстрейлом-переростком (у жены - икстрейл). Такой большой кроссовер.

Полноприводный универсал. От легендарного предка - патфаиндер-1 и террано-1 в этой машине не осталось ничего. Рамы здесь нет, специально залез под машину посмотреть. Всякое желание съезжать с асфальта у хозяина полностью отобьт пластиковый бензобак, который висит под днищем намного ниже силовых элементов кузова и прикрыт довольно слабой защитой.

У икстрейла тоже пластиковый бак, но он стоит под задними сиденьями и довольно высоко в базе - достать до него камнем или торчащим бревном не так-то просто. В общем новый патфаиндер - хорошая, трассовая машина с полным приводом. На "крутилке" за ручкой АКПП как у икстрейла опять же выставляется 3 режима - авто, 2 вд и 4 вд. Зачем нужна эта машина - я не понял. Для жены - великовата. Для меня - маловата и не проходимец, но кому-то наверняка понравится :-) Кстати, очень похожа визуально на новый Тойота Хайлендер.

Салон довольно просторный, третий ряд конечно игрушечный, и складывается как-то странно - пол получается не ровный а с наклоном - вещи будут скатываться к краю и вываливаться при открытии багажника. Производитель заявляет расход в 11. 2 литра (смешанный). Я проехал 366 км и израсходовал 2/3 бака. Не знаю его объема, но стрелка уровня топлива уходила прямо на глазах, хотя пробег в основном был по трассе на круизе на скорости 110 (старался не нарушать) Ну и несколько фоток. .

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров