Автомобиль » установка птф на ваз 2110 европанель

установка птф на ваз 2110 европанель

установка птф на ваз 2110 европанель
установка птф на ваз 2110 европанель

Доработанная схема подключения ПТФ с использованием резервного реле К8. Для наглядности привел две схемы, если разрешение мало можете смотреть стандартную схему подключения ПТФ чтобы ориентироваться в номерах контактов. Кнопка включения ПТФ использовалась с подсветкой и сигнализацией включения, 6-ти контактная, описание ориентировано на нее.

1. Покупаем реле и установливаем его в гнездо К8 ЧЯ. 2. Ищем фишку с двумя проводами Желтый и Желто-Черный, она около кнопки багажника примерно валяется. Это проводка на ПТФ, у меня она была, хотя возможно у кого-то ее и нет и тогда придется тянуть провода к ПТФ.

3. Откручиваем винт крепления и переворачиваем ЧЯ. Выдергиваем контакты Ш1 и Ш2.

4. Ш2-1 (Ш2 контакт 1) идет на кнопку ПТФ контакт 1. 5.

Ш1-8 идет на кнопку ПТФ контакт 2. 6. Ш2-3 соединяем куском провода с Ш1-5. 7.

Ш1-1 скручиваем два провода, один пойдет на фишку ПТФ Ж провод, а второй на кнопку ПТФ контакт D. 8. Ш1-6 вытаскиваем контакт с ЖЧ проводом, отрезаем контакт, прикручиваем к нему второй провод и обжимаем новый контакт или просто припаиваем к контакту второй провод, этот провод пойдет к фишке ПТФ ЖЧ провод.

9. Далее нужно подтянуть к кнопке ПТФ массу, ее можно взять с кнопки протифотуманных фонарей черный провод, я взял с Ш2-4, выдергиваем провод, отрезаем контакт, прикручиваем второй провод, обжимаем новый контакт, или подпаиваем второй провод, этот провод тянем к кнопке ПТФ контакт С и А. 10. Выдергиваем кнопку противотуманных фонарей, ищем белый провод, выдергиваем контакт и отрезаем, прикручиваем второй провод, обжимаем контакт или подпаиваем второй провод и тянем этот провод к кнопке контакт В. 11. Ищем 3-ю колодку жгута панели приборов к жгуту переднему, она валяется около кнопки багажника, 2-х контактаная фишка с двумя розовыми и Бело-Черным проводом.

К 1-му контакту с двумя розовыми проводами подпаиваем еще один провод сечением 1. 5 квадрата, длинной с полметра, лишнее потом отрежете, и тянем его к ЧЯ. 12. Выдергиваем контакт Ш2-13 с Пурпурным и Пурпурно-Голубым проводом.

13. Выдергиваем контакт Ш2-12 с Розово-Черным проводом и подпаиваем к этому контакту провод который Вы подтянули в пункте 11. Это делается для усиления цепи питания, по сути эти два провода из одной цепи, просто до контакта Ш2-12 он доходит уже более тонким и все что мы сделали это запаралелили этот провод еще одним. Теперь вставляем этот контакт в Ш2-13. 14. Контакт Ш2-13 с Пурпурным и Пурпурно-Голубым проводом который выдернули ранее теперь вставляем в Ш2-12.

Это сделано для того чтобы исключить предохранитель F20 из цепи питания реле К8. Ранее питание приходило на Ш2-12, далее в ЧЯ цепь шла через предохранитель F20, с него на реле К8 и выходило через Ш2-13 на задние ПТФ и приборную панель. Поэтому горел предохраниель F20.

Теперь питание приходит на Ш2-13, далее идет на реле и через предохраниель F20 и контакт Ш2-12 уходит на задние ПТФ и приборную панель. Цепь задних ПТФ и приборной панели по прежнему защищена предохранителем F20, а реле запитано напрямую, далее цепь передних ПТФ защищают предохранители F4 и F14. P.

S. Использовать на свой страх и риск. Я все собрал и проверил, но долго пока не тестировал. .

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров