Автомобиль » LADA Granta из Москвы. Отзыв владельца

LADA Granta из Москвы. Отзыв владельца

LADA Granta из Москвы. Отзыв владельца
LADA Granta из Москвы. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация Привет всем! Мо первое сообщение на форуме поэтому прошу не судить строго. Мо авто Лада Гранта в комплектации Норма, 2012 года выпуска, покупал в декабре 2012 года в Автопланете (бывш. Автомир) на Озерной улице в г. Москва, за 294 000 руб.

При покупке предложили в подарок комплект зимней резины производства Польша, отказался купил шипованную Матадор, вместо резины, доплатил где-то 6 000 руб. И там же у дилеров сделал антикор Тектил-Цинк, поставил защиту картера, подкрылки(не помню толи передние, толи задние),а также поставили мне на авто мой Матадор. После покупки установил сигнализацию Старлайн А-61(10 000руб. ),музыку приемник Сони с флешкой(2 000руб. ),колонки Пионер(1 500руб. ), в передние двери на штатные места, затонировал по заднему кругу.

При установке музыки не нашел антенный кабель, позвонил официалам, сказали, запись на посещение автосервиса только через 10 дней, что надо снимать переднюю панель, корче гиморой, плюнул на это дело и уже детально, с фонарем, полазил под передней панелью, нашел антенный кабель, установил музыку. Переходим к проблемам. Примерно на двух тысячах км. , утром заехал на АЗС, заправился, включаю зажигание, не заводится(не крутит стартер),со второго или третьего раза завелась, но перестала работать практически половина электрики(усилитель руля, ближний свет фар, омыватель лобового стекла, поворотники, вентилятор печки и по моему еще что-то),на улице мороз, короче трендец, хорошо до работы не очень далеко, кое как доехал, стал разбираться с поломкой, проверил предохранители, все ОК, сидывание клеммы с аккамулятора не помогло, заменил пару релюх (там где блок предохранителей),стартер заводит авто через раз, та электрика которая отказала, тоже включается через раз, короче плавующая неисправность подумал что может быть, что-то с платой в блоке продохранителей, стал звонить официальным дилерам, опять ответ запись через десять дней(и еще не известно на что они меня бы там стали разводить),проверили с мужиками массу все есть, короче при очердной попытке завести двигатель увидели искрение под капотом, в районе стартера, стали прозванивать обнаружили что нет массы на стартере, на проводе есть, а на самом стартере нет,болты которые крепят стартер затянуты на совесть, ржавчины нет, неисправность вылечилась элементарно, открутил один из болтов стартера на пару витков и затянул обратно и все авто завелось, все заработало,слава богу не пришлось ехать к официалам. Кстатьи по поводу этой поломки можно поставить дополнительную массу, но я этого пока не делал. На 3 500 км прошел нулевое ТО(у официалов, примерно 6 000 руб.

С их маслом,Шел),поменяли масло, ну и типо все что там положено по регламенту(протяжка ходовой, сход-развал, регулировка клапанов и т. Д. ). Где то в районе 4 000км загорелся чек, но на работу авто это не отразилось, пробовал скидывать клемму с аккума. Не помогло, снова позвонил диллерам, опять ответ ждать 10 дней, плюнул купил за 1 000руб. БК ШТАТ Х1 Гранта, скинул коды ошибок, чек погас.

Кстать БК вещь полезная, чем бегать по сервисам и платить деньги за диагностику(минимум 300 руб. ) можно самому посмотреть неиспрвность,теперь также вижу температуру охлаждающей жидкости, правда БК иногда глючит(редко),при включении двигателя ничего не показывает(черный экран),при повторном включении все ОК и иногда(но то же редко) буквально на секунду перескакивает показания температуры вместо рабочей показывает 48 градусов, а так в целом работой БК доволен. Этим летом в августе 2013 г.

Собрался с семьей на юг(1500км в одну сторону) решил заехать в обычный сервис, на яме посмотреть ходовку (пробег к этому времени составил 10 000км) ходовка на заводе протянута отлично, протягивать практически было нечего, подтянули только немного передние стойки(сверху под капотом),но снизу все болты как были так и остались в антикоре, т. Е. На нулевом ТО, согласно регламента, у официалов, ничего не протягивали(теперь я сомневаюсь, что они вообще кроме замены масла что-то делали),с этого момента решил от услуг официалов отказаться, все равно нечего не делают, только деньги дерут, да очередь ждать хрен знает сколько. Для поездки на юг купил и установил стойки(багажника на крышу) фирмы Атлант(2 000руб. ) и бокс Туле 320 литров(10 000руб. ),вещь классная, все барахло убрали на крышу(попадали под сильные дожди,все сухо),разложил заднее сиденье постелил обычный ватный матрац, подушки, жена с дочкой ехали с комфортом(практически спали всю дорогу и смотрели фильмы на ноутбуке).

Что порадовало в жару, в пробках, на юге, авто, не перегревается. Поездка на юг прошла без поломок. Примерно в 16 000 км еще раз загорелся чек, БК показал неисправность датчика педали тормоза, сбросил код, чек погас(еще раз не пожалел что купил БК). ТО в 15 000км делал уже не у официалов(замена масла, Шелл) все удовольствие встало в 500 руб. Один раз перегорела лампочка освещения салона, поменял. Пробег авто на данный момент(09.

12. 2013. )составляет 17 500км(1год эксплуатации). Смешанный расход топлива(АИ-95,только на хороших АЗС) примерно 7,4 л на 100 км.

Своей гранточкой очень доволен(до этого было много авто и наши и иномарки, наши новые и б/у,ино б/у). Машина эксплуатируется в городе и на трассе (дача,юг). Что понравилось в машине: салон, багажник, обзорность, печка, расход топлива, вентиляция, шустрый резвый двигатель, трансформация салона. Недостатки: передние стойки плохо работают на разрыв. Пожалуй лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок(есть с чем сравнить, работаю в транспортном отделе крупной компании) в соотношении цена-качество.

Когда покупал боялся, что новая модель, что машина еще сырая, сечас после года владения думаю, что надо было брать в люксовой комплектации с кондеем, автоматической коробкой передач и мультимедийной системой. Да забыл рассказать еще про одну неисправность стала отказывать музыка, на приемнике писалось что неисправность усилителя или громкоговарителей, прозвонили оказалось коротит в проводах аудиоподготовки на задних колонках, т. К. Сзади колонки не ставил и не собираюсь(извините не меломан)просто отсоединил провода заизолировал, теперь все хорошо. Заканчиваю свое длинное сообщение, надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт. По мере эксплуатации авто буду отписываться дальше.

И в конце, хотелось бы, что бы АВТОВАЗ обратил внимание на своих официальных дилеров, хочется обслуживаться как нормальный автовладелец, а не как человек, подлежащий обманыванию. Спасибо за внимание, еще раз прошу не судить строго за мою первую публикацию. 09. 12.

2013 Источник : http://www.ladagranta.net.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров