Автомобиль » Электоросхема подсоединение к педале акселератора и сцепления Ford focus 2 и 3

Электоросхема подсоединение к педале акселератора и сцепления Ford focus 2 и 3

Электоросхема подсоединение к педале акселератора и сцепления Ford focus 2 и  3
Электоросхема подсоединение к педале акселератора и сцепления Ford focus 2 и  3

Всем привет. Вообщем вопрос заключается в следующем. 2 недели назад поехал на диагностику ходовой, так как передние колеса стояли домиком, и сход-развал немного в красной зоне)).

Заменил: опорные подшипники, подсевшие пружины, амортизаторы не менял, т. К. Они в норме,тормозные диски и колодки. Колеса вроде сейчас стоят ровно, хоть на сход- развале все равно до конца все в норму не пришло, но стало намного лучше.

Резину не жрал и не жрет По совету мастера-приемщика, который приговорил к замене еще и сцепление, было заменено и оно. Пробег 72 тыщи. Менялось в сборе Valeo (неоригинал есесно). Машину получил на след. День. Итог: 1 передача и задняя нормально, все последуещие - сцепление нереально буксует.

Пригоняю в тот же сервис, мол смотрите. Посмотрели: оказывается выжемной неоригинал никак не хочет работать с цилиндром оригиналом (он не менялся). Хорошо меняем подшипник на оригинал (оказалось оригинальный подшипник идет сразу с новым гидравлическим цилиндром) и меняем кокой то штуцер)). Поменяли. Не буксует.

НО на 2 передаче при нажатии на газ (резком) обороты поднимаются, машина нормально разгоняется, но идет довольно ощутимая ВИБРАЦИЯ, отдает в руль и немного в педали. Как будто че то там колбасит ((( вопрос, с чего бы? Тормозная не подтекает, ее уровень в пределах нормы, разгон нормальный, все передачи втыкаются хорошо и беззвучно, выжимается педаль как надо, возвращается тоже. Машина слегка спереди поднята, т. К.

Менялись только передние пружины, а багажник постоянно загружен (по работе). ЭТО ЧТО? СЦЕПЛЕНИЕ (И тогда что именно? корзина? ) или связано с дисбалансом впереди и сзади??.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров