Автомобиль » ваз 2107 за рулем

ваз 2107 за рулем

ваз 2107 за рулем
ваз 2107 за рулем

Прошло ровно два года, как я стал счастливым обладателем шестилетней семерки. Досталась она мне в неухоженном состоянии с пробегом около пятидесяти тысяч. Перед покупкой был произведен тщательный осмотр кузова, двигателя и ходовой вместе со специалистом.

По заверению хозяина основные узлы и механизмы были родные. Меня все устроило Первый год эксплуатации (а для автомобиля седьмой) мне дался не легким. Сразу после покупки заменил шаровые опоры, тормозные колодки и поменял масло в двигателе. В мечтах было купить литые диски, противотуманки, музыку, сигнализацию и т.

Д. Но не тут-то было, буквально через пару месяцев потек краник отопителя. Вроде бы мелочь, но нет: поменяли кран, поставили керамический (якобы лучше заводского, и кстати заметить, дороже) снова течет, поставил заводской опять течет!!! Оказалось, что дело в радиаторе отопителя.

Запаивать не захотел, поэтому поставил новый. Ура! Месяц моих мучений не прошел даром. Еще через три месяца поменял сцепление в сборе. Все основополагающие железки покупаю ВазИнтерСервис - рекомендация знакомых мастеров, работающих на СТО одного из ВАЗовских дилеров в нашем городе.

Далее последовала замена рулевой колонки и всякая мелочь, как то тормозные барабаны, ремонт карбюратора. В начале второго года эксплуатации автомобиля пришлось менять радиатор охлаждения, подшипники полуосей. Я даже веду список работ и запчастей перечень уже внушительный.

Создается впечатление, что отечественные автомобили не созданы для езды, а только для ремонта. Но нет! За время всех ремонтов машина не простояла ни одного дня, как говорят на приколе. И ни разу не подвела меня. Тьфу-тьфу Что касается моих мечтаний после покупки, то потихоньку я их реализую. Привел в порядок салон, поставил сигнализацию с электрозамками, музыку, сам вырезал заднюю акустическую полку под динамики.

И даже после четырех месяцев поисков нашел ворсистую обивку багажника на свою машину. Мое отношение к машине - однозначно положительное. Во-первых, она не преподносит сюрпризов: если что-то предстоит ремонтировать, то это проявляется заранее, а не в самый последний момент, когда уже нельзя ехать. Во-вторых, запчастей достаточный выбор.

Ремонт можно сказать бесплатный, поскольку все работы делаю сам, за исключением зимнего периода в неотапливаемом гараже знакомого холодно. Проводить ТО стараюсь регулярно каждые 10 тыс. Км замена масла (двигателю понравилась полусинтетика Valvoline), масляного и воздушного фильтров, свечей.

Перед началось зимы делаю подзарядку аккумулятора, который кстати выиграл в одном из ваших конкурсов, проводившихся на сайте www. Zr. Ru, за что отдельное спасибо.

После зимнего периода обязательно мою двигатель и подкапотное пространство. Особенности зимней эксплуатации а нету никаких особенностей! Нормальный пуск двигателя при -28 jС обеспечивается вышеописанным ТО. Кстати автомобиль круглый год ночует на открытой стоянке. Так что, как показывает практика и личный опыт, на наших машинах ездить можно.

С уважением, Дмитрий Гарбуз.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров