Автомобиль » ремонт двигатель 1mz fe

ремонт двигатель 1mz fe

ремонт двигатель 1mz fe

Двигатель Toyota 1MZ-FE 3. 0 л. Двигатель 1MZ пришел на замену 3VZ в 1994 году и выпускался до 2007-го, в течении последних четырех лет производства, плавно вытеснялся новым 3GR движком. 1MZ представлял собой 3-х литровый V6 в алюминиевом блоке, с углом развала цилиндров в 60`, Pс кованным коленвалом, облегченной поршневой группой, в системе ГРМ использовался ремень, замена которого проводится раз в 150. 000 км. Кроме того, двигатель комплектовался системой рециркуляции отработанных газов EGR, впускным коллектором с изменяемой геометрией ACIS, на поздних версиях появилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронная дроссельная заслонка. Гидрокомпенсаторов на 1MZ нет и поэтому раз в 100. 000 км, при необходимости, нужно проводить работы по регулировке зазоров клапанов. На практике никто этого не делает ни через 100, ни через 200 тыс. км PВ общем, типичный тойотовский двигатель, ничего сверхъестественного. P
Неисправности, 1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки. 2. Не тянет, всячески тупит, не крутится. Меняйте датчики детонации, на моторе 1MZ они часто выходят из строя. 3. Плавают обороты. Чистите блок дроссельной заслонки, форснуки,P м еняйте клапан VVTi. Кроме того, по вине клапана VVTi движок может троить, дергаться, вибрировать и т. д. Еще двигатель 1MZ склонен к закоксовке, со временем начинает течь муфта VVTi, мотор дизелит, лечится это заменой муфты. Как и все последние двигатели Тойота, 1MZ официально неремонтопригоден и в случае чего, потребуется его замена на контрактный, либо искать сторонний сервис, где не против повозиться с алюминиевым блоком. При адекватной эксплуатации и обслуживанию, мотор довольно долго ходит, ресурс 1MZ-FE переваливает за 300 тыс. км, что совсем неплохо. В общем и целом, мотор хороший, если за ним следили, больших проблем не доставит. Наддув компрессором, наверное, самый простой способ увеличения мощности 1MZ ибо полно готовых китов от самых различных контор, включая тойотовскую TRD. Трдшный кит дует до 0. 5 бар и ставится на родную поршневую, с заменой насоса на Walbro 255 lph, форсунки ставятся производительностью 320-360cc, выхлоп диаметром 2. 5, мозги идут в комплекте. Такое барахло дает до 270 л. с. , но стоимость будет недетской. Чтобы оптимизировать затраты, можно взять бу-шный набор, либо собирать самому на компрессоре Eaton M62 и откатывать онлайн. Так или иначе, затраты на постройку будут довольно высокими, а отдача, скорей всего, не оправдает ожидания. При наличии нужной суммы денег и желания ехать быстро, смотрите в строну стабильно валящего. У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?


Мирон писал(а): я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается. Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока. При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие загрязненные варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке. (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет) 1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго. 2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров. 3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель. 1. Заклинил двигатель Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна. 2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров. Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна. При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки, в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна. Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости. Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя. 1. ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей. 2. поршневые кольца-1х3990 рублей. 3. подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей. 4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей. 5. полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей. 6. маслянный насос-1х5800 рублей. 7. клапанная крышка-2х5450 рублей. 8. фильтр масляный-1х300 рублей. 9. масло моторное-5,5х450 рублей. 10. масло АКПП-1х450 рублей. 11. масло раздаточной коробки-1х450 рублей. 12. охлаждающая жидкость-9х400 рублей.


Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей. II. работы 1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей 2. Ремонт двигателя 24000 рублей 3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей 4. Заправка кондиционера 2990 рублей Общая стоимость работ 41490 рублей. Общая сумма: 82665 рублей. 1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей. 2. Коленвал-1х27000 рублей. 3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений) Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей. 1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей. 2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей. 3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей. Общая стоимость работ - 76490 рублей. Общая сумма по II группе: 148655 рублей. 1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей. 2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей. 3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей. 4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей. 5. Воздушный фильтр-1х990 рублей. 6. Свечи зажигания-6х550 рублей. Общая сумма 12390 рублей. подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов) Серия двигателей MZ пришла на замену устаревшей линейки моторов. Двигатели серии являются шестицилиндровыми V-образными агрегатами с газораспределительным механизмом, имеющим два в каждой головке блока цилиндров. Блок двигателя и обе головки блоков изготовлены из алюминиевого сплава. Гильзы выполнены из чугуна. Рубашка охлаждения закрытого типа. Угол между блоками цилиндров составляет 60. Двигатель оснащается многоточечным электронным впрыском. двигателя отлиты из стали, а из алюминия. В целом все двигатели серии MZ получились достаточно легкими, этому способствовал специальный алюминиевый сплав, из которого изготовлено большое количество частей двигателя. Это позволило снизить цену двигателя, облегчить его без ущерба надежности. Тойота стремилась повысить управляемость двигателя в пределах его крейсерской скорости на 3000 оборотах в минуту. Величина оборотов была выбрана не случайно. Она оптимальна для движения по маршрутам дальнего следования. В результате получилось, что цилиндры стали меньше изнашиваться в связи со снижением веса вращающихся узлов, работа двигателя в этом пределе оборотов стала ровней и повысилась эффективность. На все двигатели серии MZ устанавливаются литые алюминиевые поршни с антифрикционным полимерным покрытием (молибден). Так же используются поршневые и маслосъемные кольца меньшего диаметра, устанавливается кованный стальной. Двигатель имеет специальные клапана, снижающие вероятность соударения с поршнями при обрыве ремня ГРМ (только на ранних модификациях 1MZ-FE без ).


Впоследствии серия MZ была заменена новыми моторами серии GR. Двигатель 1MZ-FE - это средний брат в линейке, его рабочий объем цилиндров составляет 3,0 л (2994 куб. см). Диаметр цилиндров и ход поршня 87,5 мм и 83 мм соответственно. Выходная мощность варьируется от года выпуска и наличия системы изменения фаз газораспределения и находится в диапазоне 168-210 л. с. при 5200-5400 оборотах в минуту и 290-300 Н М при 4400 оборотах в минуту. Двигатель 1MZ-FE имеет достаточно высокую топливную эффективность без высоких потерь в мощности. Компания TRD (Toyota Racing Development) разработала турбокит для автомобилей оснащенных двигателем 1MZ-FE. Мощность мотора с установленным турбокомпрессором составляла 242 л. с. Турбокит был предназначен для автомобилей (1997-2000), Toyota Sienna (1998-2000) и (1999-2000). Позже газораспределительная система двигателя 1MZ-FE дополнилась системой изменения фаз газораспределения. Мощность такого мотора составляла 210 л. с. при 5800 оборотах в минуту и крутящим моментом 328 Н М при 4400 оборотах в минуту. Ранние версии двигателя 1MZ-FE с комплектовались дроссельной заслонкой с двойным корпусом, литым алюминиевым впускным коллектором и. На поздних версиях двигателя устанавливался пластиковый для снижения веса и его дальнейшего удешевления. Опционально они комплектовались с электронным управлением. Двигатель устанавливался на автомобили: 2004-2006 1999-2003 Младший брат серии MZ имеет рабочий объем цилиндров 2,5 л (2496 куб. см). Он пришел на смену. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 87,5 и 69,2 мм соответственно. Его мощность составляет 200 л. с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 244 Н М при 4600 оборотах в минуту. Двигатель устанавливался на автомобили: Самый старший и мощный двигатель серии MZ с рабочим объемом цилиндров 3,3 л (3310 куб. см). Диаметр поршня 92 мм, ход 83 мм. Мощность двигателя, установленного на автомобиль, составила 225 л. с. и 325 Н М крутящего момента. Для автомобилей Toyota Sienna и Toyota Highlander при помощи перенастройки компьютера (ECU) мощность была понижена до 215 л. с. и 301 Н М крутящего момента. Также двигатель 3MZ-FE получил в свой арсенал систему изменения фаз газораспределения, электронную систему управления дроссельной заслонки ETCS-I, пластиковый и несколько был увеличен диаметр сечения относительно двигателя 1MZ-FE. На нем применен новый плоский, отличный от всей серии MZ. Установка нового типа датчика была вынужденной мерой из-за плохого контроля момента детонации на всех двигателях MZ. Новый датчик имеет большую чувствительность и позволяет получать блоку управления двигателя ECU более точные данные для регулировки угла опережения зажигания, что способствует снижению вероятности возникновения детонационных стуков. Двигатель устанавливался на автомобили: 2004-2009 2004-2006

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров