Автомобиль » падают обороты при сбросе газа ваз 2114

падают обороты при сбросе газа ваз 2114

падают обороты при сбросе газа ваз 2114

Уважаемые форумачане! (ВАЗ 2114, 2004, 130 т. к. , bosh 1. 5. 4)
Чтобы не создавать новых тем (так как их уже много расплодилось) спрошу тут. Ситуация точно такая же как описал, за исключением того, что машина себя нормально ведет пока не прогреется до 60-70 гр. и не зависит от включенных потребителей тока, при достижении указанной выше температуры начинает вести себя как по этой ссылки и начинает наблюдаться зависимость от потребителей. Перечитал кучу тем, много кто чего говорит, но первопричиной все считают РХХ, далее массы, далее ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДК, прошивка и т. д. Напишу то, что я сделал для борьбы с неисправность и до сих пор не решил, это авто у меня 1 год: 4) Замена РХХ, ДПРВ (Датчик фаз), свечи заменил и сориентировал; 5) подмена на заведомо исправные ДМРВ, ДД, ДК на холостых расход 0,7-0,8 л/ч.


Прошу Вашего совет. Мои силы на исходе и надоело уже деньги выкидывать на ветер и времени жалко затраченного впустую. Всем привет. Имеем такую проблему: авто ВАЗ-2114, 2007г. в. , пробег 80000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т. д) машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если все повыключать, то мотор работает как надо. Если снять провода с генератора то тоже все работает нормально, из-за этого первым делом поменяли генератор, не помогло.


Потом было заменено: (или проверено) Протянута масса на кузове, двигателе, ЭБУ Подсоса воздуха от ДМРВ до дросселя вроде как нет. Ничего не помогло! Есть подозрение на неисправность 1-ой форсунки, т. к. в 1-м цилиндре свеча вся закопченая. Для наглядности выкладываю видео неисправной машины,(ссылка 1) и для примера видео (ссылка 2) такого же авто со всеми включенными энергопотребителями (эталон, как должно быть :)) Куда дальше рыть? :( Январь 7. 2 Е2. Идинтификатор-А203ЕL38. Провал оборотов при переходе на ХХ под нагрузуой - свет, печка до 520, затем востанавливается.


Дросель промыл, подводные каналы, трубки то же. Ошибок нет. Появилось говорят после горячего запуска другого авто. отношение воздух топливо - 14,59 угол опережения зажигания - 12. 16 АЦП детонации - 0,23. 0,7 АЦП ДМРВ - 1,21. 1,5 АЦП ДК - 0,1. 0,7 Массовый расход воздуха - 11,7 отношение воздух топливо - 14,59 угол опережения зажигания - 11,5. 13,5 АЦП детонации - 0,23. 0,87 АЦП ДМРВ - 1,35 АЦП ДК - 0,08. 0,7 при провалах положение РХХ - падает до 52. При отключенном генераторе, переход на ХХ нормальный. Генератор проверен.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров