Автомобиль » при прогреве двигателя падают обороты на ваз 2106

при прогреве двигателя падают обороты на ваз 2106

при прогреве двигателя падают обороты на ваз 2106

Ребят открою вам горькую правду, на счет прогрева зимой, кто подольше прогревает и не жалеет бензина на это доброе дело, тот прально и делает, потомучто проехав 2 км, на холодном двигателе, вы наносите ущерба двигателю стока же скока бы вы проехали на прогретом 200-300 это в среднем Потомучто смазки почти никакой на холодном движке, и давление зашкаливает ппц даже на 2000 оборотах када менее 50 градусов двигло, потомучто масло густое А на 60 градусах то что машина резвее это все фуфло ИМХО, физику нуна в школе учить, воздух то холодный и рабочая смесь медленнее горит, вот вам и вся логика дальше думайте сами И еще одна тайна=)))) которую вы тут так горяче обсуждаете, почему обороты падают, когда машина работает на подсосе вы перекрываете подачу воздуха в двигатель, туда льет один бензин почти, при работе на такой смеси, свечи засирает через пару минут, и обороты падают, даже заглохнуть может Чтобы избежать этого, как тока чувствуете что начали падать обороты, уберите подсос и дайте газку порезче до 2000 оборотов и секунд 10-20 подержите, а затем опять подсос и вернутся вам ваши нужные обороты двигателя и не скинутся больше
Не хочу в очередной раз втягиваться в полемику по данному вопросу.


Перетирали это многократно и сверхподробно, желающие найдут через поиск. И дело ни в каком подргреве, потому как падение оборотов начинается еще задолго до 50 градусов, да и об обледенении речь не может идти - проблема около 0 градусов. Если уж и говорить о внешних факторах, то только о влажности. Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки. Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше все же иметь длинную узкую отвертку. Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвертку в отверстие и нащупав шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц. Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.


Вот и вся проблема режима прогрева в Озонах. Надо верить в народную мудрость!. 151 карб нормально отрегулировать на соотношение % закрытия Воздушной заслонки - % открытия ДЗ невозможно. Т. е. нет возможности сделать так чтобы для любой прогревочной температуры была оптимальная смесь при определенных манипуляциях с ручкой подсоса Можешь поэксперементировать, заведи машину выставь подсос, жди пока начнут падать обороты, затем возми и рукой прикрой немного гофру подачи воздуха в карб, машина начнет работать ровнее. Затем брось эти манипуляции и пойди подергай подсос. тебе не удастся достичь нормальной работы двигателя, только добавление газа решит проблему. Не совсем понял про проценты. Но с остальным не согласен. У менять двигатель что на подсосе что без подсоса работает нормально и ровно.


По крайней мере в предыдущие осень, зиму и весну, когда я часто пользовался подсосом. А когда у меня наступала эта точка обмерзания, то двигатель работал ровно, но у него просто уменьшалось количество оборотов. Экспериментальным путем пришел к тому что если подсосом, в момент перед этой точкой выставить 1200-1300 об/мин, то двигатель не глохнет, а обороты плавно опускаются до ~700, а через некоторое время, как по щелчку пальцами, быстро поднимаются до тех же 1200-1300 об/мин. И повторюсь, работает он при это ровно, устойчиво, без пропусков зажигания, ну в общем правильно и исправно. А в Вашем случае видимо смесь настроена неправильно, и идет ее обеднение, из-за чего вам приходится добавлять газа или прикрывать гофру подачи воздуха в карб, чтобы двигатель заработал ровнее. Хотя на самом деле, при добавлении газа, получается что, он крутится быстрее за счет чего неровность его работы сглаживается.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров