Автомобиль » ваз 2112 глохнет при сбросе газа

ваз 2112 глохнет при сбросе газа

ваз 2112 глохнет при сбросе газа

ВАЗ 2112 1,5 16V глохнет при сбросе газа. Иногда не глохнет, но обороты падают до 500, машину трясет и обороты плавно возвращаются на 900 и держаться стабильно. Сами поменяли РХХ и датчик положения дроссельной заслонки, модуль зажигания, свечи и высоковольтники, замеряли компрессию - 13 кг во всех цилиндрах ровная. Не помогло, загнали в сервис, диагностика показала сдох ДМРВ и датчик температуры впускного коллектора и один высоковольтник переломлен (странно, новый же). Все поменяли, машина день ездила нормально, потом снова начала глохнуть. Снова отогнали в сервис. Почистили дроссель, продули каналы регулятора ХХ и шланги на абсорбере. Померили давление в рампе, все ок. Вчера когда забирали машину с сервиса, держала ХХ нормально. Сегодня снова глохнет. В чем может быть причина?
Автор: Дата: У меня ситуация похожая, ВАЗ 2114, в первые морозы заводилсь с теплым аккумулятором и без нажатия педали газа. В праздники три дня постяла, теплый аккум завестись не помог. Поменял свечи, не завелась. Завелась только на буксировке. Но после этого возникла проблема: на холостом ходу стали проваливаться обороты (когда машина останавливается), до 500, и тут же подпрыгивают до 1200-1300 и обратно, и так периодически когда на холостом ходу работает (раза 2-3 на каждом перекрестке), один раз заглохла.


И теперь стала заводиться только с газом (даже если аккум теплый и на улице -18 - это вчера). Что это может быть? Может из-за замены свечей (свечи плохие, хотя новые)? РХХ? ДПДЗ? но надеюсь не ДМРВ? да, и пока двиг не прогреется до 90, горит чек инж. , потом гаснет. Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе. Самой первой, и самой частой проблемой является банальное. Еще одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто. Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьезная и глубокая промывка. Машина глохнет при сбросе газа а что же вообще кроется за такой проблемой? Все достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всем при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах все работает более чем на ура. Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке.


Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков. Еще одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой. Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и ее отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения. Еще одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы все было в порядке ее нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка. Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 35 поездок.


Такое случается далеко не всегда, но все же, случается такой процесс называется самообучением. Так же можно, и даже, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью " ". Промывка всего, и вся должна производиться исключительно. Как можно увидеть, все, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает все только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок. Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому. Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров