Автомобиль » глохнет двигатель при сбросе газа ваз 2109

глохнет двигатель при сбросе газа ваз 2109

глохнет двигатель при сбросе газа ваз 2109

Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе. Самой первой, и самой частой проблемой является банальное. Еще одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто. Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьезная и глубокая промывка. Машина глохнет при сбросе газа а что же вообще кроется за такой проблемой? Все достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всем при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах все работает более чем на ура. Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков. Еще одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой. Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и ее отверстие, куда она входит.


Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения. Еще одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы все было в порядке ее нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка. Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 35 поездок. Такое случается далеко не всегда, но все же, случается такой процесс называется самообучением. Так же можно, и даже, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью "
". Промывка всего, и вся должна производиться исключительно. Как можно увидеть, все, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает все только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.


Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому. Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой. Всем привет! Обнаружил недавно неприятность, которая периодически вылезает наружу. При сбросе газа (например едешь на 4-й передаче, нейтраль и движение накатом) глохнет двигатель примерно в половине таких случаев. Если отпускать газ более-менее плавно, то остановки двигателя нет, а когда чуть порезче (если например quot;вниз quot; переключаюсь) - может заглохнуть. Карбюратор 2107. Ранее делал ревизию всей системы холостого хода: заменил микровыключатель, блок управления ЭПХХ, клапан и т. д. Все вроде работает нормально. Единственно, что смущает - немного снижены обороты ХХ (тахометра нет - точно сказать трудно). В мануале написано каким винтом обороты регулировать, но не уточняется в какую сторону ХХ увеличивается и наоборот. ) Покрутил его туда-сюда - как-то не сильно заметно, хотя как я понимаю для увеличения ХХ - вращать против часовой стрелки, а уменньшать - по часовой. Так ли это? И вообще, какие у вас будут соображения по решению вышеописанной проблемы? Где что желательно еще посмотреть/проверить?


Месяц назад поменял карбюратор - до этого стоял родной ОЗОН -20, машину лихорадило на ХХ (700-900 об/мин), в последнее время начала глохнуть. Карб был покороблен и на СТО сказали, что ремонт не целесообразен, проще поставить новый. В общем достался мне АТ7010-007С - аналог ДААЗовского ОЗОНа 2107, с клапаном ХХ. Обратился на то же СТО - поставили, заодно и клапана отрегулировали. Машину не узнать - ХХ стабильные, 900 об/мин, работает тихо. Прошло время и появилась проблемка: при прогреве, если вытягивать ручку подсоса, то двиг раскручивается до 1500 об/мин, а далее начинается лихорадка, пытается даже заглохнуть. Если подгазнуть - нормально набирает обороты. При езде на прогретом движке - если резко сбросить газ со средних оборотов, то обороты падают до 500, а то и ниже, иногда пытается заглохнуть, но если не заглох, то сразу же поднимаются до 900 и держутся стабильно. Вакуумный усилитель думаю не причем - даже сбрасывая газ без торможения, а просто перейдя на нейтраль и двигаясь накатом до светофора, двиг может заглохнуть. Подскажите, плиз, что это может быть? Собираюсь поставить БСЗ, но не уверен, что это поможет решить проблему. Подобные признаки на форумах встречаются, но следовали советы промыть карб, отрегулировать. Ответов - помогли ли советы нет. Но у меня карб новый. Да и ХХ у форумчан был не стабилен, у меня же наоброт - при прогретом движке ХХ четко держится 900 об/мин и стрелочка даже не колыхнется, даже рычаг КПП практически не дергается, лишь легкая вибрация.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров