Автомобиль » помпа от газели на ваз 21099 инжектор

помпа от газели на ваз 21099 инжектор

помпа от газели на ваз 21099 инжектор

В этой теме будет описание и фото как я ставил дополнительную помпу на свой ВАЗ 21099. Все началось с того что однажды после
работы сев в машину я увидел что коврики сырые, со стороны водителя и пассажира. Засунув руку чтоб проверить шланги они были все в тосоле, со стороны водителя были подтеки из под крышки которая закрывает радиатор отопления. Погоревав я взял ключи от гаража, деньги и поехал покупать радиатор, сразу скажу взял медный не смотря на все отзывы что не очень но хорошо греет. Раз уж делать, то делать все и сразу. Параллельно я проклеил панель чтоб не скрипела. Проведя 3 дня в гараже я все поменял,заодно проклеил печку,проклеил и саму панель отрегулировал заслонки, заменил тосол. Собрав все, воздух стал греть ощутимо теплее но для меня не достаточно. Вот я и решил установить помпу. Приобретя все необходимое это шланг армированный 1метр, хомуты 6 штук, 4 контактное реле, 6 мамок для проводов, провод нашел в багажнике, гофру для него, герметик там же и тосол, ах да забыл, машина не нагревалась больее 85 градусов - поменять решил и термостат, взял польшский. И так начнем все по порядку. Сперва я снял аккумулятор, воздушный фильтр чтоб было удобнее выполнять установку. Далее сливаем тосол, я это сделал сняв подводящий шланг на печку отопителя, его все равно нужно менять. Далее я разобрал помпу и проклеил ее герметиком, т. к. читал что может побежать, решил предостеречся. разобрал ее, выглядит это так Далее промазываю герметиком прокладку сверху и снизу, собрав промазываю стык на всякий случай Теперь нужно выбрать место для установки, начитавшись что помпа должна быть установлена не выше термостата я начал искать место, и нашел его под аккумулятором там есть 2 крепежа сделанные как будто для нее, вот они Закрепил ее туда. теперь о подсоединении.


Снял подводящий шлагнг на радиатор отопителя(он выходит из двигателя и уходит вниз на печку). беру новый шланг я использовал вот такой: закрепляю его внизу на кран радиатора печки, затягиваю. далее тяну его к помпе, у меня получилось без всяких изгибов и переломов, почти по прямой над КПП. Подключаем его к помпе на ВЫХОДНОЕ отверстие, на ней должна быть нарисована стрелка указывающая из помпы наружу, вот к нему. далее подсоединяем шланг к двигателю, прокладываем его стараемся без переломов и сильных изгибов и подсоединяем его к помпе в верхнее отверстие и затягиваем все хомутами. вот что получилось, нижнего шланга не видно, думаю понятно и так. с установкой помпы и подключением шлангов закончено. далее делаем проводку, я решил сделать через реле(для тех кто не знает это нужно чтоб помпа выключалась когда выключаешь зажигание), вывел я ее на отдельную кнопку. Так как я не электрик подлючение мне делал брат. схему не могу нарисовать. если найду обязательно прикреплю. Расходные материалы: помпа от газели диаметром на 20 - 1000 рублей, шланг на 20 армированный 1 метр - 94 рубля, хомуты 6 штук - около 150, провода были, реле 4х контактное - 45 рублей, гофра на провод - 17 рублей. изменения с помпой очень существенны, при 70 градусаз с помпой уже дует теплый воздух. при -20 теперь в машине комфортно, езжу без шапки и варежек. раньше такого небыло. Обычный человек пытающийся реализоваться в жизни, реализовать планы, мечты, желания. Доброго времени суток друзья. Начитался я форумов и отзывов по установке дополнительного насоса, и решил сам заняться. В экзисте заказал насос BOSH 0 392 020 034.


Обошелся в 1450 рублей. Сегодня привезли. Заранее затарился следующими элементами монтажа. Пожалуй самое необходимое, это ответный разъем для подключения. Опытным путем в магазине выяснено, что он аналогичен разъему на форсунки и/или датчик детонации. Навесной держатель предохранителя. Шланг подходящий по диаметру. Этот от вШивой Нивы. Хомуты в количестве четырех штук. Предохранители. Это все. И конечно антифриз. Вот такой вид под капотом. Выкладываю для более легкой ориентации. Для легкости монтажа снимаем резиновую гофру впускного тракта. Желательно снять и небольшой дополнительный корпус фильтра отстойника. Добираемся до крана отопителя. Снимаем нижний патрубок. На него ничего вещать не будем, просто так удобнее вести дальнейший монтаж. Далее необходимо снять шланг выхода с радиатора печки. Мне пришлось его отрезать, т. к не снимался по хорошему. Далее собственно монтаж насоса. От купленного шланга понадобился отрезок около 5 см длинной. Его надеваем на всасывающий патрубок насоса. Шланг снятый с печки натягиваем на напорный патрубок насоса. Шланг кстати пришлось еще и укорачивать, чтобы исключить резкий перегиб. Для облегчения надевания, немного измазал патрубок насоса маслом. Все шланги пришлось пропустить несколько иначе от первоначального расположения. Теперь по электрике. Скажу сразу, у меня проблем с подключением не возникло по одной причине. Некоторое время назад я поставил четырех-проводный лямбда зонд. Управление подогревом берется с блока 4WS. Проще говоря основное питание через реле управляется от поворота замка зажигания. К этим проводам и подключился, не забыв установить предохранитель. [IMGhttp://content. foto. mail. ru/mail/reddv/672/i-705. jpg[/IMG] стало заметно теплее ездить.


Настолько теплее, что вспомнилось лето этого года. На улице сегодня было около-5, воздух из дефлекторов неприятно огнянный :) Теперь жду морозов. Посмотрим что к чему в реальных холодах. Gr@f если у тебя шланг горячий это ни чего не значит. У меня тоже были горячие, но после того как встал на крутой горке и 10мин держал 4-5т. об. , воздух нагрелся что руку держать невозможно. Если ты возьмешь и почитаешь букварь по ремонту и эксплуатации ты поймешь что воздух с этого радиатора выгнать не просто, придеться встать в очень крутую гору и чем круче гора тем лучше результат. Ты руку поглубже сунь со стороны пассажирской где шланги в радиатор заходят и потрогай сам радиатор. Или с водительской стороны есть лючок(в Букваре все написано не ленись! ) там два самореза откручиваешь и вот он радиатор во весь рост. Так вот если воздух в разы отличаеться от температуры радиатора то. Да именно. переборка панели. Снять торпедо 20мин. Поставить макс. 90мин. Но не торопись! Возможно дело в заслонках которые не до конца закрываються или открываються. Для начала проверь все тросики и заслонки дело может быть просто в недостаточном натяжении троса или вообще в обрыве его. Тогда та или иная заслонка просто не работает. Для того чтобы узнать какой тросик за что отвечает тебе опять понадобиться букварь! У меня панель высокая. А если ты хочешь чтобы на ХХ ходу у тебя неостывал воздух ты можешь поставить эл. помпу или просто немного прогазовать два раза и горячий тосол опять нагреет радиатор печки. Это зубило и одним ТС тут необойтись само устройство системы отопления зделанно через Ж. Удачи! 2по 0,5 пива приеду и раскажу все очень подробно и сэкономлю ваши ЧАСЫ мучений.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров