Автомобиль » то ваз 2114 25000км

то ваз 2114 25000км

то ваз 2114 25000км

Лада 2114, 2011 год
Продам ВАЗ- 211440 2011 года- июль, пробег- 25000км, 1 хозяин, в отличном состоянии во всем! цвет- космос! Есть- зимняя на литье, летняя без дисков, хорошая музыка- саб, усилок, подсветка везде, бортовой компьютер, сигнализация с автозапуском, евроручки в цвет кузова, ксенон в птф и в ближнем, прошиты мозги- стала на много шустрее и экономичнее! Чехлы удобные, не битая, не крашена, машина полностью укомплектована! Любые проверки, ТО до 2014 года, задний спойлер, передние и боковые поворотники родные и зеркала родные есть в наличии, все в идеале, ничего не брякает и не стучит, 265 000 тысяч рублей, ТОРГ! т- 8- 953- 502- 27- 37 Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты Про мгновенный перегрев слышу впервые, а вот высокие обороты наоборот нужны периодически для профилактики таких проблем. На самом деле тут очевидно несколько причин, качество бензина, качество масла, условия эксплуатации и т. д. Насколько я понимаю на этой машине перед этим менялся катализатор, а катализатор просто так не накрывается, тут либо фиговое топливо, либо слишком длительное время в режиме ХХ. Кроме того, первое ТО проходилось в 15 тыщь, в условиях Москвы это убийство движка, внимательно читайте инструкцию, там четко написано, что 15тыщь, это в нормальных условиях эксплуатации, а в тяжелых условиях периодичность прохождения ТО нужно сокращать, и перечисляются эти тяжелые условия, в частности эксплуатация в городских условиях, длительная работа в режиме Холостого Хода (например стояние в пробках, или зимние прогревы), периодические поездки на короткие расстояния (например 10-15 км в день) и т. д.


Теперь объясняю, как это все влияет на залипание колец (для кого это конечно не очевидно), что является основной причиной залипания колец, это образование нагара вокруг колец, кольца перестают двигаться относительно поршня, в результате возникают щели между кольцами и цилиндром и как следствие уменьшается компрессия. От чего образуется этот нагар? Ну влияние бензина и масло думаю всем очевидно, но кроме того на образование нагара очень влияют условия эксплуатации. Например периодические поездки на короткие расстояния особенно зимой, особенно по пробкам (дом - работа - дом), в этом режиме двигатель не успевает как следует прогреться, а в холодном двигателе образование нагара значительно увеличивается, примерно по этой причине вредна и длительная работа в режиме ХХ (холостого хода). когда то у меня тоже кольца залегли, компрессия упала, расход бензина вырос. Пробег был 30000км. В сервисе залили в цилиндры моторное масло-компрессия сразу выросла на время. Решили попробовать сначала залить раскоксовыватель. Залил на 3 часа, потом стартером продул цилиндры (без свечей). Затем по трассе проехал пару км на 3 передаче со скоростью 90-120км. Померял компрессию-все в норме, кольца отошли! Причина была скорее всего в том, что я очень мало ездил, в день не больше 15км (дом, работа, садик) и при такой езде, особенно зимой, двигатель толком не прогревается, не раскручивается и тем самым у колец пропадает подвижность из-за отложений.


Вообщем нужно хотябы раз в неделю давать жару двигателю. Кстате, на другой машине стоял газ, стиль вождения и маршруты были примерно такими же, но за 100000 пробега никаких проблем по двигателю вообще не знал. Все было чисто. Ну тема газа - это уже отдельная история. Как можно избежать этого? Ну во первых заправляться только на хороших заправках и хорошим бензином, периодически можно заливать например бензин лукой экто, как они заявляют, что этот бензин обладает чистящими свойствами, у меня например после 11500км свечи как новые, с небольшим нагаром на внешнем электроде. Кстати свечи хороший индикатор качества топлива, если они у вас засранные с нагаром и т. д. , срочно меняйте заправку, дальше будет залипание колец, клапанов, выход катализатора из строя и т. д. , так, что периодически смотрите свои свечи. Если вы эксплуатируете в городских условиях, частое стояние в пробках и т. д. (ну в общем все то, о чем писалось выше), то периодически (не реже в месяц - два) рекомендую выезжать на трассу и давать как следует просраться движку на хороших оборотах (не меньше 3000), как минимум километров 30-40. В таком режиме весь нагар выгорает, ну и вообще это полезно для движка, а если перед этим еще залить полный бак того же экто, то движек вам точно скажет спасибо.


Те кто ездил на большие расстояния знают, как приятно работает движек после таких поездок :) Еще движку не очень нравится когда его насилуют низкими оборотами на повышенных скоростях, хотя конечно от этого кольца не залипнут, но вот повышенный износ гарантирован. Ну и самое главное проходите ТО не тогда когда этого требует ОД, а когда это действительно нужно. Я например прошел первое ТО в 11500км, и пожалел, что не сделал этого раньше, уж очень масло было черным, хотя практически половину пробега проехал по трассе когда ездил на юга, а это очень даже благоприятные условия в отличие от Москвы. Для тех, кто эксплуатирует в условиях крупных городов, таких как Москва, Питер и т. д. , проходить То нужно не реже чем через 10тыщь. ПРОДАЕТСЯ ВАЗ 2114 Супер-Авто 2011 года (куплена в декабре 2011) один хозяин двигатель 1, 6 л. 16 клапанный ( 124) пробег 25 000 км сигнализация с автозапуском бортовой компьютер передние электростеклоподъемн ики автомагнитола Kenwood, колонки Alpine в подиумах (шумоизоляция передних дверей) сабвуфер Pioneer, все это подключено через усилитель Auditor зимняя резина на штампах R14 (липучка Bridgestone), летняя резина на литье R14 по кузову : капот и крыша обтянуты пленкой не битая, не крашенная бережная эксплуатация в отличном состоянии вложений не требует цена 280 000 руб. ХОРОШИЙ ТОРГ! Авто в г. Салавате 8 917 42 04 534 - Иван, 8 917 44 52 302

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров