Автомобиль » как снять защитный подшипник генератора ваз 2114

как снять защитный подшипник генератора ваз 2114

как снять защитный подшипник генератора ваз 2114

Для вас потребуются: ключ на, 8, отвертка с плоским лезвием, универсальный съемник, трубчатые оправки, молоток, омметр (автотестер), контрольная лампа. 1. генератор с автомобиля. 2. Снимите регулятор напряжения и выпрямительный блок. 3. Снимите шкив генератора. 4. Промаркируйте обоюдное размещение крышек генератора. 5. Выкрутите четыре стяжных болта, расположенных по окружности генератора. 6. И, поддев отверткой. 7. Снимите крышку генератора со стороны контактных колец. 8. Вытащите статор. 9. Осмотрите статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, нужно поменять подшипники либо крышки генератора. 10. Извлеките вал ротора из подшипника. По мере надобности намотайте на вал ротора гайку крепления шкива и через древесную проставку легкими ударами молотка выпрес-суйте вал ротора из подшипника. 11. Осмотрите крышку со стороны привода (в сборе с подшипником генератора). Если при вращении подшипника ощущается свободный ход меж кольцами, перекат либо заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца либо есть потеки смазки, поменяйте
подшипник, а если обнаружены трещинкы в крышке, в особенности в местах крепления генератора, нужно поменять крышку генератора. 12. Для подмены подшипника либо крышки выкрутите четыре винта крепления упрямой шайбы подшипника. 13. И снимите шайбу. 14. При помощи подходящей по поперечнику оправки легкими ударами молотка выпрес-суйте подшипник из крышки генератора. 15. Запрессуйте новый в крышку, используя торцовую головку подходящего поперечника. 16. Осмотрите контактные кольца. Если на их есть забияки, опасности, царапинки, следы износа от щеток и другие недостатки, кольца нужно прошлифовать. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на, токарном станке, снимая малый слой металла, и потом прошлифуйте. 17. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если тестер будут демонстрировать бесконечность, означает, в обмотке ротора обрыв и его нужно поменять. 18. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к хоть какому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен демонстрировать бесконечность. 19. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец.


Если при вращении подшипника ощущается свободный ход меж кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить. 20. Для этого съемником спрессуйте подшипник с вала ротора. 21. И напрессуйте новый при помощи подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. 22. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить. 23. Соберите генератор в порядке, обратном разборке. При всем этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора установите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39-62 Н-м (3,9-6,2 кгс-м). Если что-то непонятно или не уверены в своих силах,обратиться к профессионалам. механики этого автосервиса справляются с любым иномарочным, а с вашим десяточным генератором и тем паче разберутся. Искать и найти другие вопросы в разделе: Материалы по этой теме: Поделиться и рассказать друзьям, подарить лайк или плюсик. Заранее вам спасибо. (Соц. Сети подключены в августе 2013 г. ) Статья с сайта : http://lada-10. ru. Вам потребуются: ключ на 8, отвертка с плоским лезвием, универсальный съемник, трубчатые оправки, молоток, омметр (автотестер), контрольная лампа. 1. Снимите генератор с автомобиля (см. ). 2. Снимите регулятор напряжения и выпрямительный блок (см. 3. Снимите шкив генератора (см. ). 4. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора. 5. выверните четыре стяжных болта, расположенных по окружности генератора. 6. и, поддев отверткой. 7. снимите крышку генератора со стороны контактных колец. 8. Выньте статор. 9. Осмотрите статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания якоря о статор. Если есть износ, необходимо заменить подшипники или крышки генератора. 10. Извлеките вал ротора из подшипника. При необходимости навинтите на вал ротора гайку крепления шкива и через деревянную проставку легкими ударами молотка выпрессуйте вал ротора из подшипника. 11. Осмотрите крышку со стороны привода (в сборе с подшипником генератора). Детали генератора 5102. 3771: Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник, а если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку генератора. 12.


Для замены подшипника или крышки выверните четыре винта крепления упорной шайбы подшипника. 13. и снимите шайбу. 14. С помощью подходящей по диаметру оправки легкими ударами молотка выпрессуйте подшипник из крышки генератора. 15. Запрессуйте новый подшипник в крышку, используя торцовую головку подходящего диаметра. 16. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец нельзя удалить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифуйте. 17. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если тестер будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить. 18. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность. 19. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить. 20. Для этого съемником спрессуйте подшипник с вала ротора. 21. и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. 22. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить. Если порвано уплотнительное кольцо, оно также подлежит замене. Заменяйте все детали в специализированных мастерских или у официального дилера, поскольку стоимость запасных частей довольно высока, а замена деталей трудоемка, с применением профессионального инструмента. К тому же в этих случаях требуется квалифицированная диагностика. После проведения ремонта генератор необходимо протестировать на диагностическом стенде. Такой стенд имитирует реальную работу генератора с варьируемыми нагрузками, в то же время ведется непрерывный контроль за напряжением и током зарядки.


На основании полученных результатов проверки исполнитель предоставляет гарантию как на запасные части, приобретенные и установленные им, так и на выполненные ремонтные и диагностические работы. 23. Соберите генератор в порядке, обратном разборке. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора установите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39 62 Н м (3,9 6,2 кгс м). Износ щеток является основной и самой частой причиной просадок напряжения в бортовой сети автомобиля. P Но благодаря свободному доступу к и простой его конструкции, заменить щетки генератора сможет даже самый робкий автовладелец. Для этого нужно всего лишь понять и наглядно увидеть, как правильно меняются щетки генератора, с этим мы и разберемся. и т. д. Как правило, во время ТО, мало кто уделяет должное внимание мелким элементам генератора, поэтому износ щеток всегда наступает врасплох. Но не стоит сразу менять щетки генератора при появлении первых признаков неисправности. Надо с начала убедиться, что никакая другая причина не является неисправностью, а только затем приступить к разбору корпуса генератора ( ). Как правильно снять щетки генератора? Для того чтобы заменить щетки генератора, нужно в сборе с ними снять регулятор напряжения, для этого снимаем минусовую клемму аккумулятора и отсоединяем/откручиваем провода идущие к пластиковому кожуху генератора: Отсоединяем колодку проводов D. Снимаем защитный резиновый колпачок с наконечников проводов вывода +. Откручиваем гайку крепления этих проводов, снимаем их с блока генератора. Далее снимаем сам пластиковый черный кожух генератора. Для этого нужно отсоединить три пружинных фиксатора, расположенных по периметру блока. Находим Регулятор напряжения, и крестовой отверткой откручиваем его крепления. Вынимаем регулятор напряжения в сборе с щетками, и отключаем от него колодку проводов. Заменяем щетки генератора и устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на износ самих щеток. Щетки следует менять, если остаточная длина стержней меншье 0,5мм в длину. Если же щетки не изношены, но заряд от гены отсутствует, регулятор напряжения и цепь регулятор-щетки. P

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров