Автомобиль » ваз 21124 глохнет при переключении передач

ваз 21124 глохнет при переключении передач

ваз 21124 глохнет при переключении передач

У меня машина щас в сервисе, там вообще целая история, сначала попеременял все датчики, сеточку бензобака, и в итоге поехал на диагностику, сделали, компрессию померили в одном 15 в другом 12 в остальных 8, а до этого мне капиталку делали там же после обрыва ГРМ, поскандалил с ними, другой мастер перемерил в 2х 13 в 2х 12, машина один фиг троит, вод оставил сказали резиновые прокладки на форсунках поменять, типа воздух подсасывает, посмотрим что будет, вот какие мастера в автосервисах бывают, но не смотря на это советую все же сразу на диагностику ехать, дешевле выйдет
Кстати датчик неисправности не горел, сказали потому что машина чипованая была (тож сюрприз для меня, я об этом не знал когда покупал) Доброго времени суток! Мужики подскажите уже задолбался искать неисправность! Ваз 2114 инжектор 2005г. в. При езде на скорости (обороты выше 2500-3000 тыс. ) при нажиме сцепления и выключении передачи идет провал оборотов до 500, иногда глохнет, при этом включены потребители: фары, печка 1 скорость, музыка (чем больше потребителей тем хуже), без потребителей обороты держит и не глохнет.


Также при всех тех же условия но на холостом ходу стоя на месте если газовать до 2500-3000 тыс. также падают до 500 обороты но не глохнет нажим сцепления не играет роли. Неисправность плавающая то есть провал то нет. Заменены и рабочие: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, дроссельный узел чист (без грязи в каналах), фильтр воздушный новый, диодный мост заменен, регулятор напряжения живой, сеточка в бензобаке новая, фильтр топливный новый, диагностика ошибок и отклонений нет, свечи не заливает, массы протянуты и зачищены. внутри текст письма Не прошло и трех лет, как АвтоВАЗ проснулся и удивившись - quot;как глохнет? quot; принялся строчить директивы по устранению досадного недоразумения. Особо умиляет забота о автолюбителях при температуре ниже 0 градусов - ИП вышло 28. 04. 2004 г. :) Информационное письмо приведено без изменений. двигатель в момент переключения передач raquo;. На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0 deg;С и ниже имеет место проявление неисправности laquo;Глохнет двигатель в момент переключения передач raquo;.


Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается laquo;на герметик raquo;) на дроссельном пат-рубке на 0,5 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин. При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера.


При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут. 1. Подключить прибор ДСТ-2М. 2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу. 4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке. 5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В. 6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин. Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа. Дефект кодировать 1148010 074 000 laquo;Регулировка перетечек на дроссельном патрубке raquo;.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров