Автомобиль » ваз 2114 болезни

ваз 2114 болезни

ваз 2114 болезни

Всем салют! На данном ресурсе пишу первый отзыв об автомобиле. Это был первый мой личный автомобиль. До него мои познания в автомобилизме ограничивались папиной АУДИ 100-авант 1989 года. На ней я и учился водить, познавал техническую составляющую. В 2010 году после свадьбы решили с женой приобрести машину, долго сомневались, съездить отдохнуть или все же купить автомобиль. Изначально хотел ВАЗ 2113 черного цвета, но нашелся хороший вариант. ВАЗ 2114 цвета кварц 2006 года выпуска с пробегом в 20 000 км. И вот настал день икс, я стал владельцем первой своей личной машины. Март месяц,летняя резина, я с нулевым опытом вождения в Москве, ехать с юго-западной в мытищи. Сели поехали, счастья нет придела. Скользко. Кое как доехали. И тут наверное как у каждого молодого владельца четырнадцатой модели жигулей, у меня начали проявляться симптомы болезни под названием "тюнинг". Тонировка, ксенон, фонари, музыка - это не в счет. - нулевой впуск с фильтром нулевого сопротивления "Pro-sport" (дрянь редкостная, после поездки по гравийке, сразу чистить иначе хватанет пыли);
- выхлопная система на 46 трубе, выпускной коллектор 4-2-1 соответственно без лямбды, пламягаситель вместо катализатора, резонатор PRO-SPORT, банка ULTER (ох как я любил ее звук). - калиновский генератор (тоже дрянь, диодный мост раз в две недели перепаивали); - сцепление лукас. Вроде бы все. За период эксплуатации машинка подвела всего один раз, на варшавском шоссе оборвало ремень ГРМ в левом ряду, слава Богу без последствий (спасибо 8 клапанам), но здесь сам виноват, надо было после покупки сразу все ремешки поменять.


За полтора года эксплуатации наездил 40 000 км. Не скажу что машина доставляла мне проблем. Да, регулярно ковыряла мозг проводка задних фонарей, генератор частенько отказывался давать заряд на аккумулятор, благо стоял БК и можно было этот процесс контролировать. Постоянно уходила ОЖ, психанул, поменял все патрубки, бачок ОЖ. безрезультатно. Сделал шумку, день не скрипело, через день как будто ни чего и недал) Короче говоря, камрады, для первой машины она у меня была самая лучшая! Плевать на все косяки отечественного автопрома, плевать на то что на машину тратишь времени больше чем на себя любимого. Но я ее очень любил, любил как родную. Причиной продажи стало ДТП, беременная тетя на древнем опеле засадила в бочину. Не сильно конечно, но заморачиваться с кузовщиной ой как не хотелось. Да и подвернулся вариант обмена с доплатой на иномарку, но это уже другая история))) Сейчас у меня служебная машина ВАЗ 2114 2010 г. в. пробег 89 000 км. и именно сейчас я понимаю, что четырка это рабочий конь, точнее пони наверное было бы более точное определение) Которая просто везет, не даря водителю ни комфорта, ни бешеной динамики, не остужая пыл прохладой кондиционера. а просто везет и все. выполняет основную функцию автомобиля. доставляет из точки А в точку Б. После продажи своей четырки встретил как-то нового хозяина на ней. попросил прокатится. поностальгировал. и понял,что русскую машину я себе больше никогда не куплю.


Совершенно согласен. Если у тебя или у родителей есть садоводачный участок, на котором каждый год проходит активное возделование фруктово-ягодных и овощных культур, то тут ХЭТЧ будет более удобен. В нем рассаду очень хорошо перевозить, не мнется. багажник на 2114 ужасно не удобный - это рассс, неприлично мал - это дффааааа, каждый год происходит фруктово-ягодных культур возделывание на огороде семейном. и ни один(ни я, ни отец, ни все остальные) еще не пожалел что мы выбрали 2115. Багажник открывается от бампера, проем широкий, объем багажника большой. а длинномеры как удобно перевозить! хетчбек вообще по определению не предназначен для перевозки грузов. в нем места нету просто для этого. тем более хетч на базе 2109. между 2114/2115 в свое время выбрали седан. не смотря на то что он дороже немного и еще пару минусов. не жалеем! если надо не для семьи, шоп гонзать по поцански тогда хетч, и уж лучше 2112. ну это если между тазиками выбирать. Ну вот и прошло лето а с ней и осень. Машина все так же ездит и не напрягает. Как и хотел сделал шумку проклеил багажник двери моторный щит. Стало гораздо тише. С иномарками не сравнить но все же. Крупных поломок как и мелких нет есть плановое ТО на которых выявляются бяки.


Из крупной поломки или может плановой замены не знаю как у всех, у меня треснул выпускной коллектор а он идет с катализатором вместе. Катализатор просто забился вот и итог. Хотя БК честно предупреждал что катализатор погибает еще на 120000 км начал ошибку выдавать. Пришлось новый покупать а денег он стоит 8500 руб. Вставку не хотел ставить по нескольким причинам. 1. Прошивать мозги (а оно нам надо) 2. После прошивки увеличивается динамика и соответственно расход. Я не гоняю мне динамики и этой хватает а расход есть расход. При очередной замене масла 125000 км. (сам менял) залез под заведенную машину услышал вой со стороны выжимного подшипника. Было решено менять заодно и посмотреть на шрусы пробег большой а они родные. Иногда на крутых поворотах хрустели. Подшипник под замену на Пеленга. (450руб) Шрусы тоже под замену внешние автоваз (не помню руб) внутренние GLO ( не помню руб) но все в пределах 800 за штуку. Заодно отвезли коробку на диагностику к местному умельцу. Все мне кажется что коробка не может так шуметь. В коробке поменяли сальники и один подшипник была каверна на обойме. Цена вопроса 2500 руб с запчастями. Все собрал тишину от коробки так и не услышал но вроде как потише стала. Масло TEXACO п. ст. передачи четко включаются и на морозе нормально. Так что за три с небольшим года и пробегом 135000 км. я машиной доволен. Смотрите за машиной и она вас не подведет.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров