Автомобиль » как улучшить свет фар на ваз 2114

как улучшить свет фар на ваз 2114

как улучшить свет фар на ваз 2114

Лично я вижу тут 2 варианта развития событий. 1. Биксенон. Да, дорого, но вполне нормально светит даже с убитых фар. 2. Поменять фары. Хотите верьте, хотите нет, но они убиваются! Да, они светят, но годы берут свое. Тут как нигде внешность очень обманчива! Если машине 7 лет, то фары вполне могли биться, клеиться,. Или просто влага попала внутрь и чуть окислила отражатель. А какие у нас делают фары? Правильно такие-же как и машины
Увы. У меня на Фиате та-же проблема, спасает только то, что в Киеве почти везде есть кое-какое освещение, а загород у меня нет потребности ездить. Фары отмыл (вандальски, через тверстие для лампы, но разобрать у меня их не получилось, а мох внутри это как-то совсе не феншуйно ), стало чуть лучше, но не намного, лампы тоже усиленые. Решил брать фары от 41го Москвича (практически 1 в 1, только нада крепление переделать и поворотник как-то прицепить. ) производства Российского БОШа (Калуга).


На опте в Харькове они примерно по 160 гривен (20 долларов), что очень хорошо контрастирует с ценами 50 долларов за беушку (с машины до 91 года) или за новый китайский Депо (проверено, за год-полтора убиваются как оригинальные фары за 20 лет) Я уже тут где-то писал, что считаю фары расходником, как масло и фильтры, но этой идеей никто так и не проникся Фары 2110 были придуманы в 1988 году. Фары 2114 в 1994. Тогда была мода на маленькие фары. А чем фара больше, тем она лучше светит. Доказано новейшей автомобильной историей. Что интересно, фара 2114 стоит 30$ а на Peuget 407 - 300$. Парадокс? Наверное это не единственный недостаток данных моделей, да? Вообще то есть инструкция не зависящая от настроения водителя и от того насколько он чувствует кочки. Такое ощущение, что Руководство по эксплуатации автомобиля, кладется не в каждую машину. Левая и правая фары - одинаковы! Рисунок рассеивателя обеих фар обеспечивает лучшее освещение правой стороны (именно поэтому праворульные машины слепят).


Левая и правая фары, регулируются на один уровень. Регулировать их лучше на СТО, на снаряженном автомобиле, с правильным давлением в шинах и гидрокорректором установленным в положение 1. Установка ламп повышенной мощности не дает улучшения освещения. Нить в таких лампах, как правило длиннее и не попадает в фокус отражателя. Про ослепление встречных водителей и так все понятно. Поверьте, наилучший результат дадут ПРАВИЛЬНО отрегулированные, чистые (но которые не трут сухой тряпкой) фары, с фирменными, стандартными лампами. Кстати поднимать ближний свет нет никакого смысла. Фара, как и любой оптический прибор, имеет фокус. И задирая ближний свет, вы направляете сфокусированный луч в небо. Свет получается слабым и размытым. H4 сложный цоколь. спираль ближнего и дальнего находятся близко друг к другу, но при этом на разной высоте. чтобы биксенон в этом цоколе работал правильно, нужно чтобы светящийся элемент двигался одновременно назад и вверх при включении дальнего, и шторка двигалась вперед, чтобы открыть световой поток. при включении ближнего соот-но приходить в исходное положение. при этом и шторка и сама лампа должны двигаться и стоять без люфта, т. к. люфты сразу видны на дороге в виде дрожи света.


На практике я знаю только один комплект биксенона, предполагающий правильную схему переключения (российский) Но и он вызывает сомнения в надежности и ресурсе работы передвигающего механизма. Все китайские и корейские светят просто не правильно. Света на дороге мало, зато встречных слепит. В общем, я не рекомендую вообще биксенон в H4. Это устаревший и изначально плохой цоколь под любые лампы, отличные от традиционных спиральных галогенок. по качеству света (светопоток, форма луча) лучший выбор модули Хелла. Но их еще надо как то поставить на машину.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров