Автомобиль » ваз 2110 глохнет при сбросе газа

ваз 2110 глохнет при сбросе газа

ваз 2110 глохнет при сбросе газа

Здравствуйте! Я знаю, что похожих тем было много, но хотелось бы описать конкретно мой случай. Пробег 80 т. км. почистил форсунки со снятием их ( многие я думаю знают про очиститель карбюратор и 5 мл. шприц))) Форсунки оказались не грязные. Все собрал, уплотнительные колечки везде новые поставил. Проехал по трассе 200км. и начал замечать, что двиг. начал очень часто глохнуть при сбросе газа( ну т. е. подъезжаю я к перекрестку выжимаю сцепление и двиг глохнет) Раньше тоже иногда глох но только если я долго ехал с торможением двигателем и выжимал сцепление при оборотах где-то 1100-1200 (мозги просто не успевали включить подачу топлива, наверное), а сейчас с любых оборотов, хоть с 5 тыщ. глохнет, а если и не глохнет, то обороты снижаются где-то до 400-500 двиг. трясется, но потом выравниваются немного поплавав, даже если стоя на месте просто газануть. Первым делом помыл ДУ, РХХ был сильно засран, но в результате ничего не изменилось, а вот стоило снять белый шланг с регулятора давления топлива и все стало норм. Обороты опускаются до 800 и все. Но при это идет подсос воздуха через шланг. Еще вроде не работает эл. маг. клапан адсорбера. На бк включаю клапан, а он не срекочет. Тестером померил напр. приходит 9. 66 в. при вкл. зажигании. Включаю выключаю с помощью бк. напр. не меняется. Вобщем хелп! Сорри за много букв))
ВАЗ 21113 2003 г. 1. 5 16V Снежка 2112 2003 г. 1. 5 16V (продана) Skoda octavia tour WTS '07 Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа.


Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе. Самой первой, и самой частой проблемой является банальное. Еще одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто. Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьезная и глубокая промывка. Машина глохнет при сбросе газа а что же вообще кроется за такой проблемой? Все достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всем при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах все работает более чем на ура. Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков. Еще одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой. Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и ее отверстие, куда она входит.


Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения. Еще одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы все было в порядке ее нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка. Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 35 поездок. Такое случается далеко не всегда, но все же, случается такой процесс называется самообучением. Так же можно, и даже, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью " ". Промывка всего, и вся должна производиться исключительно. Как можно увидеть, все, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает все только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.


Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому. Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой. ВАЗ 2110, 1,6 л, 16 кл, 2007 г, Я7. 2 Е-2, I205D054. Деффект - иногда, при сбросе газа проваливаются обороты, почти до заглохания мотора. Я вижу этому только одно объяснение - по каким-то причинам РХХ открыт на малое количество шагов. (Авто сейчас ездит, а пока, я хочу собрать инфу, т. е. подготовиться к работе). Как по мне, то причинами могут быть: 1). РХХ пробуксовывает на малых шагах и остается в прикрытом положении. 2). ЭБУ не видит режим хх и поэтому проваливает обороты. 3). Программный глюк. РХХ я проверил на стенде Джин. Шток премещается без рывков и заеданий. РХХ я почистил и смазал. (Хотя он и был в приличном состоянии). По сканеру ДПДЗ в ноле, а более детальную проверку не делал. P. S. Раньше на этом авто, изредка, появлялся код неисправности Р0171,(Система слишком бедная), что тоже может говорить о малом открытии РХХ. (Как, впрочем, и про неисправные ДМРВ и лямбду). Расход воздуха в пределах нормы, лямбду проверял по осцилу - претензий нет. Буду благодарен за другие версии.

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров