Автомобиль » замена печки старого образца на новый ваз 2110

замена печки старого образца на новый ваз 2110

замена печки старого образца на новый ваз 2110
замена печки старого образца на новый ваз 2110

Начало следующая операция актуально только вот для такой системы остальным этот пункт пропустить!!! но поскольку нам пароотвод как бы не к селу теперя, вынимаем его и взамен ставим воть етот дальче топаем разбирать машинку, снимаем жабу, дворники, шумку получаем вот таку картину засада 1 в виде болта закрученного из салона, еще три таких засады ожидают нас при снятии правой половинки печки, под цифрами 1,2 и 3 1 2 3 1 снимать панель и тогда спокойно откручивать эти болты из салона. 2 поскольку я не заморачивался целостью печки я е просто выломал, в результате получаем вот такой вид дальше половиним новый отопитель чтоб вставить, вставляем и примеряем, видим что нужно крепление к кузову там где его нет, отмечаем место где должон быть крепеж берем дрель сверлим, вставляем закладную, крепление готово Засада 2 поскольку я к этому готов не был, пришлось выходить из не подручными средствами: ставим печку, смотрим подключение проводки Засада 3 старая же одним концом садится на массу, вторым(+) через через колодку уходит на САУО, выход откусил от двигателя старой печки клеммы припаял к новой(лучше заранее купить колодку) короткие провода на блок сопротивлений регулирующих скорость вертулятора, удлинняем Засада 4 на старой печки модуль предохранителей был трехконтактный, а на новой 4-х необходимо пробросить в салон к САУО ещ один провод, но чтоб коректно работала система нужно бело-красный конец пересадить на свободное место, а заместо него посадить новый, это можно сделать либо в колодке САУО, либо в колодке печки, я поменял возле печки там лучше доступ топаем в салон, извлекаем САУО ________________________________________________________________________________________________ у кого стоит старый САУО для исправления глюка с заслонкой, надо на 13-клеммной колодке поменять местами красный и коричневый провода, контакты 2 и 8 (вид с морды разъема) и пробрасывать четвертый провод нет необходимости!!! за информацию спасибо Kachan ________________________________________________________________________________________________ крепим печку возле правого крыла заранее купленным крепежом у меня такого не было, сделал самоделку из. Крепежа колпака 8ки))) крепим в остальных местах, сверху один который мы сделали чуть раньше и ещ две точки крепежа внизу, на шпильках которыми крепится шумка идем проверяем работу двигателя, заслонки убеждаемся что все работает. Дальше поключаем патрубки, ставим жабо, шумку, дворники и заливаем антифриз 1 2 3 ну и собственно старая печка-мир е праху! заметно теплее стало в салоне, работают все скорости вертушки))).

1
Сейчас на сайте
Новости партнеров